четвъртък, 15 октомври 2009 г.

Ведьма

За серията "Метлата" на Савлена.

Ведьма

Летящая во тьму, не ведавшая страха,
Взмывает всей душою в высь.
И кудри рыжие присобранные наспех,
Скрывают наготу и будоражат мысль.
Она летит, оставив за собою
Печаль, сомненья, разбитые мечты.
И лишь её душа, изнемогая болью,
Вздыхает из застенок пустоты.

Източник: http://poems.com.ua/

********************************************

Ведьма

ты летишь на помеле.
ты не ангел мой, ты — ведьма.

изумляются соседи,
когда ты в вечерней мгле
на балкон на мой садишся
бьёшь в окошко помелом.
не открою — разозлишся,
разнесёшь на части дом!

у меня ж семья, дурёха!
не лупи в окно при всех.
понимаешь, это плохо.
понимаешь, это — грех.

я не знаю что мне делать,
как проблему разрешить:
за тобой нельзя мне бегать,
без тебя мне тошно жить.

Юрий Цыбин

********************************************

Любимый ведьмы

Улетела в окно на метле, -
Не подумала я о любимом...
Он скучает, лежит на софе
И на небо глядит с кислой миной :)

Вспоминает Амуров трезвон,
Снегопад за раскрытым окошком,
Мой любимый, ты - словно барон...
Пусть пока развлечет тебя кошка...

Я чуть-чуть порезвлюсь при луне...
Пошаманю с колдуньями лихо,
Ну, а ты помечтай обо мне
И засни на диванчике тихо.

Виолетта Сорванцова

2 коментара:

Savlena каза...

Глокси,отличен 6+!И трите ми харесаха,но най-много ето това-"за тобой нельзя мне бегать,
без тебя мне тошно жить".Благодаря ти,че се включи в тази моя щуротийка!

Gloxy-Floxy каза...

:) За мен е чест и удоволствие!

Публикуване на коментар